воскресенье, 23 февраля 2014
Из цикла
"Став крылатым однажды..."Название: Укрой меня, успокой меня.
Автор: нежно пером по коже.
Бета: Аластар в ладонях у Хаула
Фэндом: Glee
Пэйринг: Пак/Курт
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Романтика, мистика
Предупреждения: OOC
Отказ от прав: Не мое и блаблабла.
Описание: Ноа никогда не прятал своих крыльев, в отличие от тысячи других людей. Но кто же сможет прикоснуться к ним, если каждый, кто пытается, отдергивает изуродованную порезом руку?читать дальше
Ноа никогда не скрывал своих крыльев.
Почти вся школа прятала их за рубашками, за куртками, стараясь лишний раз не обнажать. Но Ноа был другим. Он совершенно спокойно носил их. Расправлял, сняв вымокшую после футбола рубашку. Когда он злился, крылья подрагивали, чуть приподнимались. Его крылья были не такими, как у остальных. Они были широкими, очень большими. При желании ими можно было «обнять» несколько человек. А самым странным был их цвет.
Курт никогда не видел такого цвета. Ни у кого. А повидал он немало, все-таки. Журналы моды, показы, известные люди. Крылья Ноа были белоснежными по краям и с самого верху. А от середины к низу становились алыми. Будто Пакерман случайно макнул их в варенье. Или в кровь. Переходы от цвета к цвету были очень плавными: вот ты смотришь на белоснежные перья, а через секунду глаза режет бордовый отблеск.
Когда они стали вместе бывать в хоровой комнате, Курт стал видеть эти крылья чаще. Раньше, увидев сочетание этих цветов, он пытался быстрее спастись в каком-нибудь укромном месте. Но теперь их можно было спокойно рассматривать. Хаммелу очень нравилось, как Пак выпускал их из-под майки, как свободно шевелил ими от любопытства, от ярости. Как они стелились по полу, когда Ноа был сонный и засыпал прямо за партой.
Курт замер у шкафчика, ища нужную ему тетрадь, когда послышалось гнусное хихиканье. Он уже знал, что это значит. Очередная порция ледяного слеша. А ведь он только-только привел в порядок прическу.
Вздохнув тяжело, парень обернулся и закрылся было руками. Но мощная струя воздуха ударила в лицо, вместо ледяного напитка. А через секунду кончика носа коснулось что-то мягкое, очень нежное. Пахло, почему-то, малиной. Хаммел с удивлением осознал, что это были крылья. Белые по краям, кроваво-красные в середине и к низу.
Ноа замер в шаге от парнишки, широко распахнув крыло. По перьям медленно стекал лед и слеш, окрашивая перья грязным зеленым цветом. Пак повел плечами от совершенно отвратительного ощущения. И чуть пошатнулся, когда равновесие пришлось распределять по-другому.
- А я ведь только-только их очистил, - с сожалением произнес Пак, проводя кончиками пальцем по намокшим перьям.
- Пак… - Курт смотрел совершенно потеряно.
Перед ними замерло несколько человек, глядя испуганно и совершенно ошарашено. В руке одного подрагивал стаканчик. Он еще не совсем осознал, что случилось, когда получил тяжелый удар кулаком в лицо. Отлетев назад, парень ударился спиной о стену и сполз на пол.
- Никто не смеет трогать мои крылья. – Ноа смотрел спокойно, но в глубине глаз поблескивал лед.
Удар крылом был безболезненным. Но очень обидным, а на лице парня остался длинный порез. Чем больше крылья, тем грубее они. Тем сильнее режут. Тем сложнее найти человека, который сможет к ним прикоснуться.
Поэтому Пак вздрогнул крупно, почувствовал прикосновение к сгибу своего крыла. Он обернулся, растеряно глядя на замершего Курта. Тот молча очищал крылья ото льда, сбрасывая их на пол. Собирал пальцами особенно крупные куски, проводил ладонью по мокрым перьям, стараясь их расправить. Ноа смотрел молча, но удивление совершенно явно читалось на его лице. Румянец мягко окрасил щеки Хаммела,
- Я просто… спасибо, - Курт вздрогнул, когда его руки оказались в плену чужих, горячих и сильных пальцев.
Ноа смотрел на аккуратные нежные ладони, на которых не осталось ни одного следа. Его крылья дрогнули, раскрылись во всю длину. И завернулись, скрывая двух замерших парней от внимательных взглядов.
- Ты понимаешь, что ты сейчас сделал? – Пак смотрел точно в глаза напротив, почти касаясь чужого лба своим.
- Я… Пак… Сто… - Но ему не дали договорить.
Пакерман поймал в ладони лицо мальчишки, а после коснулся губ, обжигая своим горячим дыханием. Крылья дрогнули, задели мягко и снова вернулись на место.
Это был первый поцелуй. Первый из миллиона.
И через какое-то время Курт перестал прятать свои крылья. Белоснежные, больше похожие на птичьи. И Ноа полюбил зарываться в пушистый пух пальцами, ласково поглаживать перья и вдыхать едва ощутимый запах лаванды.
@темы:
Kurt Elizabeth Hummel,
Noah "Puck" Puckerman,
PG-13,
fanfiction
Люблю крылатые ау =3Спасибо огромное
Спасибо!